Карта мира с городами

Карта мира в kenshi большая. Изначально вам будет доступен только один участок, остальные придется открывать “на ощупь”. На карте видны все объекты: поселения, шахты, лаборатории, промежуточные станции и прочие объекты.

Игра включается в себя располажение множества регионов. Они уникальны и имеют свои особенности.

Основные регионы на карте

Карта фракций
Карта фракций

Нажмите на карту что бы увеличить

Карта руин
Чтобы посмотреть карту в увеличенном размере нажмите «Правой кнопкой мыши» по картинке и выберите «Открыть картинку в новой вкладке».

Первый это север, он включает в себя следующие области:

  1. Левиафанов (побережье);
  2. Побережье Севера;
  3. Тропа.

Второй регион — варварские равнины. Тут областей в несколько раз больше:

  1. Берская обитель;
  2. Местность каннибалов;
  3. Голосящий пес;
  4. Пески.

Третий регион: мертвые земли. Он включает в себя четыре области:

  1. Территория отбросов;
  2. Область на которой располагается остров Мглы;
  3. Место послушания;
  4. Область еще одного острова под названием Раптор.

Регион Святой нации самый большой, так как насчитывает наибольшее количество областей, среди которых:

  1. Рука Окрана;
  2. Зона границ;
  3. Неопознанный лес;
  4. Залив Окранский;
  5. Окранская гордыня;
  6. Окранская местность;
  7. Возрождение;
  8. Скиннер;
  9. Вендю.

Королевство Шеков наименьший регион, так как насчитывает всего 2 области:

  1. Пустыню;
  2. Вайн.

Регион пустоши насчитывает шесть областей:

  • Арак и Шан;
  • Паучья местность;
  • Кратер и территория Грид;
  • Местность наблюдений.

Болото еще один из наименьших регионов. Насчитывает две области:

  1. Южные болота;
  2. Болота.

Последний регион, средний по своим размерам это объединенные города. К ним относятся:

  1. Хенг;
  2. Великая пустыня;
  3. Крюк.

Есть и другие регионы но они незначительны. Разные регионы содержат в себе разные опасности и ресурсы, поэтому прежде чем создавать аванпост в каком-либо месте стоит взвесить все “за” и “против”.

В некоторых регионах имеется патруль в виде южного улья. К таким областям относятся: Серый Шельф, Царская Долина и Авантюра Стоба. Под полным контролем патрульных находятся следующие города: Арсенал улья, Южный улей, Деревня Южного Улья.

Несколько советов по созданию аванпоста в регионах

Если необходим регион с хорошим уровнем торговли и живности, то лучше всего начинать строительство между пустынями империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft — Stoat — Heng. Глаз будут радовать белые холмы, они же могут стать фундаментом для расположения базы, если включить фантазию. Основным минусом будет недостаток воды. Однако, в остальных отношениях это идеальное место так как драки в пустыне происходят не очень сложные и вам всегда могут прийти на помощь самураи.

Отличным регионом будет Skinner Roam. Он располагается в самом сердце карты, по центру. Тут отличные транспортные развязки в любое направление, хорошая плодородность, нет проблем с водой, ее можно набрать из колодца. Основной минус — сложность строительства, так как расположение базы и объектов нужно будет хорошо продумать.

Самыми отстраненными являются регионы на юго-западные. Жизнь кипит в центре и северо-востоке карты.

Прежде чем начинать строительство стоит точно выявить свои потребности, чтобы подобрать регион, который будет соответствовать поставленным задачам. В остальном, все не так уж и сложно.