Карта мира в kenshi большая. Изначально вам будет доступен только один участок, остальные придется открывать “на ощупь”. На карте видны все объекты: поселения, шахты, лаборатории, промежуточные станции и прочие объекты.
Игра включается в себя располажение множества регионов. Они уникальны и имеют свои особенности.
Основные регионы на карте

Нажмите на карту что бы увеличить

Первый это север, он включает в себя следующие области:
- Левиафанов (побережье);
- Побережье Севера;
- Тропа.
Второй регион — варварские равнины. Тут областей в несколько раз больше:
- Берская обитель;
- Местность каннибалов;
- Голосящий пес;
- Пески.
Третий регион: мертвые земли. Он включает в себя четыре области:
- Территория отбросов;
- Область на которой располагается остров Мглы;
- Место послушания;
- Область еще одного острова под названием Раптор.
Регион Святой нации самый большой, так как насчитывает наибольшее количество областей, среди которых:
- Рука Окрана;
- Зона границ;
- Неопознанный лес;
- Залив Окранский;
- Окранская гордыня;
- Окранская местность;
- Возрождение;
- Скиннер;
- Вендю.
Королевство Шеков наименьший регион, так как насчитывает всего 2 области:
- Пустыню;
- Вайн.
Регион пустоши насчитывает шесть областей:
- Арак и Шан;
- Паучья местность;
- Кратер и территория Грид;
- Местность наблюдений.
Болото еще один из наименьших регионов. Насчитывает две области:
- Южные болота;
- Болота.
Последний регион, средний по своим размерам это объединенные города. К ним относятся:
- Хенг;
- Великая пустыня;
- Крюк.
Есть и другие регионы но они незначительны. Разные регионы содержат в себе разные опасности и ресурсы, поэтому прежде чем создавать аванпост в каком-либо месте стоит взвесить все “за” и “против”.
В некоторых регионах имеется патруль в виде южного улья. К таким областям относятся: Серый Шельф, Царская Долина и Авантюра Стоба. Под полным контролем патрульных находятся следующие города: Арсенал улья, Южный улей, Деревня Южного Улья.
Несколько советов по созданию аванпоста в регионах
Если необходим регион с хорошим уровнем торговли и живности, то лучше всего начинать строительство между пустынями империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft — Stoat — Heng. Глаз будут радовать белые холмы, они же могут стать фундаментом для расположения базы, если включить фантазию. Основным минусом будет недостаток воды. Однако, в остальных отношениях это идеальное место так как драки в пустыне происходят не очень сложные и вам всегда могут прийти на помощь самураи.
Отличным регионом будет Skinner Roam. Он располагается в самом сердце карты, по центру. Тут отличные транспортные развязки в любое направление, хорошая плодородность, нет проблем с водой, ее можно набрать из колодца. Основной минус — сложность строительства, так как расположение базы и объектов нужно будет хорошо продумать.
Самыми отстраненными являются регионы на юго-западные. Жизнь кипит в центре и северо-востоке карты.
Прежде чем начинать строительство стоит точно выявить свои потребности, чтобы подобрать регион, который будет соответствовать поставленным задачам. В остальном, все не так уж и сложно.