ХОРОНИТЬ МЕРТВЫХ — Захоронения трупов и гробы

Из-за природы мира Кенши, люди часто умирают. Многие из этих жертв будут вашими персонажами, и все же меньше всего смысла имеет то, что смерть персонажа рассматривается как произвольная; тех, кто служил в вашем отряде, возможно, с самого начала, можно оставить только для того, чтобы они исчезли. Разве так должны заканчиваться их истории? Хотя такая судьба может соответствовать суровым условиям игры, этот мод призван помочь завершить повествования о ваших павших и добавить больше погружения.

Особенности мода

Могилы

Это быстрое и простое место для захоронения на открытом воздухе, которое можно найти в меню «Строительство кемпинга». Без каких-либо затрат ресурсов в нем есть вырытая могила, заполненная камнями, в которую вы можете поместить любой гуманоидный труп. Подходит для простых захоронений, возможно, для второстепенных персонажей или непосредственно на месте их кончины. После помещения трупа он будет «похоронен» под землей под камнями на неопределенный срок или после извлечения (читайте примечания ниже).
Могила может быть открыта на исследовательском стенде уровня 1+

Гроб

Это здание, которое можно найти в меню «Внутреннее строительство», представляет собой надземный деревянный гроб на металлическом каркасе. Подходит для надгробий, мавзолеев и тому подобного. Напротив могилы его можно разместить только в закрытом помещении. После помещения трупа он будет лежать в гробу неопределенное время или когда его извлекут. Может быть разблокирован на исследовательском стенде уровня 2+

Важные примечания! Bury the Dead работает, используя функцию «Клетки» Кенши. Могилы / гробы — это, по сути, отредактированные и переделанные клетки с новой анимацией. Это приводит к некоторым интересным результатам.

  • Тела внутри могил /гробов не исчезнут, пока область не будет освобождена. Вам не нужно постоянно наблюдать за окрестностями, чтобы они не исчезли; присутствие персонажа на участке земли могилы предотвратит это (даже если за ним никто не наблюдает). В результате могилы / гробы на вашей постоянно загруженной базе или вокруг нее никогда не потеряют своих трупов, в то время как те, что находятся на внешних территориях, могут это сделать. Чтобы сохранить «Погружение», я бы лично объяснил это как «дикие животные добираются до них из-за отсутствия сдерживания со стороны человека».
  • При выборе могил / гробов будет выбран труп внутри, который покажет вам их смертельные раны, статистику и т.д.
  • Если вас заберут, живые члены отряда также могут быть помещены внутрь. Однако, возможно, их придется снова поднять, чтобы спастись; быть похороненными заживо — участь хуже смерти.
  • При строительстве гроба в принадлежащем игроку здании в городе NPC местная полиция может посадить в него живых преступников, если тюремные камеры полицейского участка переполнены. Это неотъемлемая черта коррумпированной полицейской системы Кенши.
  • Несмотря на загруженные изображения, на которых изображено сооружение гроба на открытом воздухе, вы сможете разместить его только в помещении, так как в противном случае могли бы произойти странные вещи. Во время тестирования тело лежало горизонтально напротив гроба, когда не находилось внутри здания, что создавало комичную сцену
  • Если труп не является органическим (скелет, королева улья и т.д.), трупные мухи все равно будут присутствовать. Я рекомендую моды, отключающие звуки полета, для тех, кого беспокоит их шум.
  • Могилы/гробы не могут спасти трупы от уничтожения из-за разрушительной силы импорта.
  • Текстуры в игре не будут выглядеть в таком низком разрешении! Я просто играю на очень низких настройках.

Похожие моды:

Установка

  1. Скачиваем мод и распаковываем архив;
  2. Закидываем распакованную папку с модом по адресу C:/Games/Kenshi/mods
  3. Запускаем игру и активируем новый мод в лаунчере;
  4. Готово (подробная инструкция по установке).

Мод в Стиме