Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана (RU)

Этот мод представляет собой набор различных простых исправлений ошибок, которые еще предстоит реализовать разработчикам, и некоторые изменения в игре, которые, на мой взгляд, улучшают игровой процесс. Сейчас список относительно невелик, так как это всего лишь то, о чем я подумал навскидку. Со временем будет добавлено еще больше вещей. И я открыт для любых предложений по внесению дополнительных изменений. 🙂

Требуется перенос

Если вы планируете использовать этот мод вместе с Dark UI, обязательно загрузите DARK UI после этого мода в порядке загрузки. Если вы этого не сделаете, текст может быть нечитаемым.

Список изменений:

Твики:

  • Сделал так, чтобы в магазинах техохотников хранилось небольшое количество древних научных книг и инженерных исследований. И они пополняют запасы, как обычные товары.
  • Изменён магазин Святых Доспехов, чтобы также иметь инвентарь старого Продавца Святых шляп, так как он был удален. Предметы и чертежи все еще были доступны через определенные места добычи в городах Святой Нации, просто не для покупки. А у продавца доспехов уже было несколько головных уборов на продажу.
  • Сделал спальный мешок доступным в большем количестве в походных магазинах.
  • Изменено количество появлений в пустыне, чтобы обеспечить немного больше разнообразия в появлениях и немного сократить общую численность населения.
  • Сделал Техохотников и Машинистов союзниками Союзных городов, чтобы предотвратить столкновения между фракциями, которые могут произойти из-за разделения нескольких городов.
  • Переместил исследование «Ящики для хранения: Руда» на технический уровень 1, чтобы привести его в соответствие с техническим уровнем, на котором доступны ресурсы.
  • Оружие высокого уровня (Лезвие Тип 1 и т.д) и Специальная броня броня были окрашены в оранжевый цвет на окне их описания, дабы отличить их от предметов более высокого уровня уровня.
  • Значительно увеличилось количество рабов, найденных в различных лагерях рабов по всему миру, а также в караванах работорговцев.
  • Поменялись местами размеры инвентаря Маленькой Бочки и Деревянной бочки.
  • Нормализована статистика и другие значения между различными расами ульев (Южный улей, Туманники, Западный улей)
  • Добавлены случайные имена для персонажей с необычными именами (Бартуг 3, Шек Воин, Последний бой, Бар 2 и т.д.)
  • Изменены ставки добычи, чтобы в Пепельных Землях появлялось больше добычи, а не было довольно пусто
  • Улучшены отношения Техохотников с повстанческими группировками Союзных Городов, чтобы они не вступали в драки, если повстанцы захватят власть
  • Распределенные футболки роя по всей игре. Совместим с любыми модами, добавляющими больше рас к определенным персонажам / фракциям.
  • Распределенные роботизированные конечности и ремонтные комплекты по всему миру NPC. Как правило, они довольно редки, у них менее 10% шансов появиться на NPC. Какие конечности и шансы на протезирование резко меняются в зависимости от фракции, NPC, расы и области карты. Например, у случайного бандита, как правило, будут довольно дерьмовые конечности, если они порождают некоторые, редко некоторые среднего уровня. В то время как NPC, которые отваживаются отправиться в руины мира, с большей вероятностью будут иметь более причудливое разнообразие. У нескольких NPC есть гарантированные конечности, которые делают их немного особенными и более сильными.
  • Рандомизированное множество видов оружия по всему миру. Организованные группы, такие как вооруженные силы фракций, обычно не имеют рандомизации, а если и имеют, то очень незначительной. В то время как неорганизованные группировки, такие как бандиты, имеют очень рандомизированное оружие. У некоторых персонажей более бедного класса есть шансы вообще не иметь оружия, например, у голодающих бандитов.
  • Добавлены цветовые вариации некоторых предметов снаряжения и включена окраска для нескольких предметов ванили. Что касается добавленных альтернативных версий, их можно найти в любом списке поставщиков, в котором можно найти оригинал, то же самое с BPs.

Исправления:

  • Сделал всех Пауков фактически частью фракции Пауков
  • Изменена Фракционная важность всех животных на 0, чтобы предотвратить изменение отношений при конфликтах с ними.
  • Добавлено много доспехов и одежды на скамейки для крафта, которых не было у разработчиков. Вам все еще нужно пойти за чертежами, чтобы создать их, но как только они у вас будут, вы сможете это сделать.
  • Добавлены «специальные продукты», которые едят ульи, также для южных ульев.
  • Добавлены некоторые условия в диалоговом окне для продажи рабов и получения вознаграждений, чтобы помочь предотвратить эксплойты с ними.
  • Изменил несколько вещей с Ворами-шиноби, чтобы улучшить их способность ловить вас на воровстве.
  • Исправлено, что город штаб-квартиры Чёрного Пса был заблокирован камнями. Передвинул здание немного назад, чтобы камни больше не загораживали его.
  • Исправлено, что некоторые отряды не появлялись при слиянии в моде Stone Camp Traders (любезно предоставлено RustledJimm)
  • Удалена незначительная часть искусственного интеллекта из караванов Священных узников, из-за которой они могли застрять при попытке совершить покупки.
  • Исправлена ошибка, при которой голова булькающего не использовала правильный значок.
  • Добавлены диалоговые проверки альтернативных вариантов роев, чтобы обеспечить им лучшее разнообразие диалогов и предотвратить случаи их обнаружения как людей.
  • Исправлено диалоговое условие для выбранного рейда Крала
  • Исправлены некоторые неработающие диалоги подчиненного устройства при освобождении
  • Исправлен ряд переопределений Святой нации, которые не могли правильно запускаться

Похожие моды:

Установка

  1. Скачиваем мод и распаковываем архив;
  2. Закидываем распакованную папку с модом по адресу C:/Games/Kenshi/mods
  3. Запускаем игру и активируем новый мод в лаунчере;
  4. Готово (подробная инструкция по установке).