После выхода игры многие игроки столкнулись с главной проблемой – графикой. Не сказать, что графика в игре обалденная, но почему-то к ресурсам железа она очень то уж требовательная. И все сразу задались вопросом «Что делать?» Кто-то кинулся покупать новые запчасти для своего компьютера и считал, что дело в его железе, кто-то начал копаться в настройках игры, танцуя с бубном в поисках решения проблемы. Хотя многие пользователи утверждают, что игра шла без лагов и на ноутбуке с 4гб памяти, а кто-то заявлял, что и с 1 ГБ оперативки игра летала.
Так или иначе проблема существует до сих пор, связано это с плохой оптимизацией игры, над чем разработчики упорно работают. Пока что конкретного решения проблемы с графикой нету, но кое-какие способы по настройке для слабых ПК существуют. Разберём парочку из них.
Как оптимизировать настройки графики в Kenshi
Итак, рассмотрим первый способ – это модификации. Благодаря народным умельцам-мододелам, с помощью модов удалось более менее оптимизировать графику, что несомненно является огромным плюсом в управлении с игрой. Некоторые моды убирают не нужные графические объекты, а некоторые просто сжимают текстуры. В последнем случае мы жертвуем качеством графики, но выигрываем в оптимизации и получаем прибавку в FPS. Подобные моды имеются в свободном доступе, так что их без проблем можно скачать и установить в игру.
Вот некоторые из них:
- Less Foliage and Rocks — модификация значительно повышает FPS путем уменьшения количества камней и листьев.
- Removed Weather Effects — модификация уберет все погодные эффекты, такие как дождь, пыльные бури, пепел и туман и тем самым должен сильно поднять ФПС.
Второй способ больше подходит для одной проблемы: большинство игроков жалуются на артефакты в картинке, серая полоса посередине экрана или он вовсе синий. Изучив иностранные форумы удалось найти одно эффективное решение данной проблемы. В особенности этот способ подойдет владельцам ХР.
Оптимальные настройки графики
Поставьте следующие настройки графики:
- Рендеринг: Directx 9;
- FSAA: 0;
- Память для нескольких устройств: автоматическое управление аппаратными буферами;
- КАДРЫ: НЕТ;
- Режим видео 1600 1024 32 бит;
- усилие однопоточное;
- Расстояние обзора: 3740;
- 280;
- 0,93;
- 0.6;
- 0.8;
- 5000;
- Качество текстур: Среднее;
- Никто;
- 1025;
- Тени оставляем включенными;
- 1000.
Надеемся, что это поможет кому-то в решении проблемы с графикой на слабых ПК. Удачи!